«Новый Китай» vs Made in China

В 20 веке термин «Made in China» завоевал неблаговидную репутацию. Великая империя с огромным культурным наследием перешла в статус развивающейся страны с огромными многомиллионными фабриками, где скорость важнее качества.

Но так было не всегда...

Много веков назад Китай был значимым в мировой культуре местом, где традиции соединяются с передовыми технологиями. Специалисты по китайской истории считают период династии Минь расцветом и пиком развития страны. С тех времен нам достались прекрасные предметы интерьера, ценность и стоимость которых сейчас равна миллионам.

Охотники из самых престижных аукционных домов ищут по всем уголкам мира прекрасно сохранившееся вазы и декор из фарфора, созданного китайскими мастерами по особым рецептам, предметы убранства и обстановки из дерева, сохранившие не только свою эстетическую привлекательность, но и функциональность до наших дней.


Когда-то давно все, что производилось в Китае было синонимом вечного качества, изысканности и тонкого уникального вкуса, а также особой философии жизни.

В 20 веке западная цивилизация с ее технологиями массового потокового производства и погоней за экономической выгодой сбила Китай со своего пути.

Конкуренция заставила отложить древние неспешные технологии ручного производства в угоду мировому спросу на быстрые, менее качественные и дешевые товары. «Сделано в Китае» стало практически синонимом ругательства.

Когда-то давно все, что производилось в Китае было синонимом вечного качества, изысканности и тонкого уникального вкуса, а также особой философии жизни.


За прошедший век Китай стал мировым лидером по производству мебели и предметов интерьера.

На долю страны приходится почти 40% мирового оборота в этом секторе. Китайцы, как никто, умеют извлекать уроки из своего опыта. И в наши дни все больше представителей этой страны задумывается о том, как изменить пренебрежительное «Сделано в Китае» на то самое уважительное «Создано в Китае». Сочетание навыков экономически выгодного производства и многовековой культуры создания эстетически неповторимых интерьеров и предметов мебели высокого качества и получило название «Новый Китай».

Общемировой тренд на Дом, как на сердце и центр жизни человека, в котором пространство создает особую комфортную, способную подзаряжать атмосферу в гармонии с природой и ее энергиями, реализовался в новом поколении китайских дизайнеров. Они соединяют многовековой опыт, уникальные технологии производства и обработки предметов мебели руками локальных Мастеров, экологичные и качественные материалы с актуальными тенденциями стиля и архитектуры.

Начиная с 2010 года, на рынке стало появляться все больше независимых дизайнерских брендов самобытной мебели, о которых в России пока мало знают. Но на Западе эти компании уже становятся популярными и привлекают все больше внимания как крупных инвесторов, так и технологичных уважаемых брендов.

Одним из важных голосов движения «Нового Китая» на международной арене стал предприниматель, публичный деятель и дизайнер ZHENGGUANG HOU. Магистр мебельного дизайна и технологии в Букингемском университете и заместитель директора комитета по проектированию и дизайну Китайской мебельной ассоциации, основатель собственного бренда китайской оригинальной мебели, он также стал вдохновителем гонконгского фестиваля дизайна под эгидой Business Week в Китае.

Его усилиями несколько лет назад в рамках миланской недели дизайна прошла выставка мебельных и интерьерных брендов течения «Новый Китай», которая повлекла за собой международных интерес к этому направлению и запросы самых уважаемых компаний на сотрудничество. Такие престижные интерьерные журналы, как AD, Interni и другие, публикуют с ним интервью и с удовольствием рассказывают об особенностях идеи нового китайского дизайна и новых именах-брендах на рынке.

Эти бренды получают международные премии и награды; создают коллаборации с общепризнанными современными гениями индустриального и предметного дизайна,как итальянец Лука Никетто (входит в топ 10 лучших индустриальных дизайнеров современности, создает уникальные предметы интерьера и декора), или общеизвестной компанией Dyson, чья продукция стала лидером рынка и объектом восхищения и зависти.

Современные китайские независимые дизайнерские бренды проходят сертификацию европейских союзов и ассоциаций, подтверждающих качество, безопасность и экологичность своей продукции. Они открыто говорят о своих подходах к работе и материалах, которые используют. Их кредо — «думай руками, создавай сердцем».

Наша компания использует свой десятилетний опыт в работе с Китаем.

Мы уважаем традиции этой великой страны и считаем своей миссией познакомить наших потребителей с производителями «Нового Китая». Ежедневно мы просматриваем сотни товаров и предметов интерьера, отбирая самое качественное, яркое и интересное для вас.

На страницах нашего сайта у вас есть возможность приобщиться к мировому тренду «Нового Китая» и найти для себя те предметы мебели и интерьера, которые помогут и вам создать у себя дома то самое неповторимое пространство, которое будет радовать вашу семью много лет как стилем, так и качеством.

Наша компания использует свой десятилетний опыт в работе с Китаем.


Мы берем на себя все заботы по общению с производителями, организации заказа и доставки, контролируем качество продукции, а вам остается только наслаждаться результатом и плодами «Нового Китая»!

«Новый Китай» vs Made in China

Какой он новый концептуальный дизайн в Китае? Суть концепции и история возникновения