Возврат и обмен товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

  • В случае поставки товара ненадлежащего качества, товара в неполной комплектации или не соответствующей заказу модификации, мы обменяем такой товар или вернем вам деньги.

  • Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружены механические повреждения или визуально значимая разница между описанием товара на сайте и реальным товаром.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.


Инструкция по приемке товара:

  • Внимательно осмотрите товар в момент доставки. Удостоверьтесь в правильной модификации товара, верном размере, цвете и полной комплектации, а также убедитесь в том, что вас устраивает качество доставленного товара.

  • В случае обнаружения повреждений или несоответствия внешнего вида товара, пожалуйста сделайте пометку в товарной накладной или акте приемки товара непосредственно до отъезда курьера.

  • Сфотографируйте все повреждения или несоответствия.

  • Для покупателей Москвы или Московский области возврат товара оформляется сразу на месте получения и возвращается курьеру.

  • Если при приемке товара был обнаружен брак, возникший не по вашей вине, поставлена не правильная модификация или модель товара — мы заменим и произведем возврат такого товара бесплатно при условии, что вы сообщите нам об обнаруженных недостатках в письменном виде в течение 14 рабочих дней с момента приемки товара.

  • Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после поступления товара на наш склад в г. Москва и проверки его состояния и качества нашими специалистами.

  • Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (накладная, кассовый чек).


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

  • Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его нам в течение 14 календарных дней с момента его приемки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.


К товарам не подлежащим возврату относятся:

  • Товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденным покупателем. (Такие товары не подлежат обмену и возврату согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

  • Товары, которые были поставлены в разобранном виде, но были собраны покупателем.

  • Товар надлежащего качества, если не сохранены его товарный вид и вид упаковки, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если вы сохранили его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).


ВАЖНО ПОМНИТЬ!

  • Если комплектация товара состоит из нескольких составляющих, вам необходимо вернуть все элементы. К возврату принимается только товар в полной комплектации!

  • В случае, если вы отказываетесь от товара после его доставки, вам необходимо самостоятельно организовать его доставку до нашего склада в Москве, где он будет принят после проверки состояния и комплектности.

  • В случае возврата товаров из регионов России, Казахстана или республики Беларусь: вам будет возвращена стоимость товара, однако оплата расходов по обратной доставке на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) будет возложена на вас.

ВАЖНО ПОМНИТЬ!

СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА ВОЗВРАТ

  • Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение
    10 (десяти) рабочих дней с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).

  • Сроки обмена товаров зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара.

  • Сроки обмена по каждому товару можно уточнить у наших менеджеров.

СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА ВОЗВРАТ

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

  • Заполните бланк Заявления на возврат. (Форму Заявления можно получить у менеджера магазина.)

  • Внимание! Все поля Заявления являются обязательными для заполнения.

  • Отправьте копию заполненного Заявления на электронный адрес: info@decotron.ru

  • Приложите фотографии брака или повреждений.

  • Укажите свой номер телефона для связи.

  • Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

РЕМОНТ ТОВАРА

  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в нашем сервисном центре возможен в течение указанного срока.

  • Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, но в товаре был обнаружен дефект, мы рассмотрим возможность ремонта вашего товара в индивидуальном порядке.

РЕМОНТ ТОВАРА


В случае обнаружения любых дефектов или претензий к товарам, пожалуйста, сообщите об этом в нашу сервисную службу по телефону: +7 (495) 532−76−95 или напишите нам на info@decotron.ru

Спасибо!